Рулевой механизм: замена ремня ГУР
В наше время многие авто снабжены гидроусилителем руля, и одним из его элементов является приводной ремень, при помощи которого выполняется привод масляного насоса ГУР от шкива коленчатого вала ДВС. Приводной ремень предоставляет бесперебойную передачу момента силы от фрикционного кольца коленвала на шкив насоса ГУР, и его невредимость имеет немалое значение для безопасной езды. В большинстве случаев его нужно менять, когда на нем появились трещины или если он слишком растянут или вовсе оборвался. Во время замены необходимо обеспечить корректное натяжение ремня: превышенное натяжение даст излишнюю нагрузку на элементы системы, что ускорит износ, а недостаточное создаст свист и ухудшит работу рулевого гидроусилителя. В связи с этим рекомендуем вам обратиться для замены приводного ремня в rafkits.